ЧАСТЬ I. ИСТОКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА В РОССИИ

Всякий раз, когда я начинаю новое дело, оно сначала кажется мне обычным и простым. Но по мере углубления в него начинаешь видеть ЦЕЛЫЙ МИР, о существовании которого раньше не подозревал, не представлял его масштабов.

Познавая музыкальный шоу-бизнес, я заметил, что моя любовь к искусству и бизнесу позволяет мне легко перемещаться между этими двумя мирами, находить между ними очевидную взаимосвязь. Поначалу мне показалось прекрасным и восхитительным служить искусству и коммерции. И главное, я был уверен, что это просто.

Однако потратив немало времени и усилий, я понял, что пытаться строить бизнес без понимания его законов, структуры, концепции, основ — дело весьма рискованное.

Именно практическая деятельность заставила меня понять: если хочешь работать в музыкальном бизнесе и зарабатывать деньги, необходимо досконально знать его, начиная с истоков.

Поэтому меня, прежде всего, интересовали вопросы: что собой представляет музыкальный шоубизнес в России как явление? Есть ли он вообще? А если есть, то как он зародился? В чем его национальные особенности? Где его истоки?

Вернуться к оглавлению

© 2000- NIV