Наши партнеры

https://forum.zaymex.ru/
модели
Беспроцентные кредиты

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

ЧАСТЬ II. ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА

На становление и размещение современных форм эстрадного исполнительства и формирование шоу-бизнеса большое влияние оказывает научно-технический прогресс. Это, прежде всего, световая, звуковая индустрия, цветное, звуковое, стереоскопическое кино, компьютеризация световой и цветовой аппаратуры, поливидеоэкран и т.д. Производство такой музыкальной, художественной продукции немыслимо без наличия профессионалов шоу-бизнеса — продюсеров, менеджеров, режиссеров, художников.

Совершенствование технического оборудования и музыкальных инструментов влечет за собой появление новых форм, удовлетворяющих нужды не только отдельных потребителей, но и фирм, которые используют это оборудование в создании концертных программ, представлений, дискотек, ночных клубов. К сожалению, на сегодняшний день приоритет в данной продукции отдается зарубежным производителям. Однако наиболее крупные фирмы создают отделы производства собственной продукции и это, на наш взгляд, способствует получению прибыли. Анализ коммерческой деятельности по созданию технических средств музыкального шоу-бизнеса позволяет утверждать — в России, в основном, производство собственной продукции осуществляется посредством комплектации аппаратуры приборами западных фирм, а коммерческий результат достигается путем продажи или сдачи ее в аренду. Так, одна из фирм, в связи с отсутствием высокопрофессионального отечественного светотехнического оборудования вышла на внутренний рынок с итальянскими приборами фирмы «SGM-electronic» и является официальным представителем ее в России и странах СНГ. Световое оборудование итальянской фирмы стало визитной карточкой этой фирмы. Комплект оборудования используется для аренды художественных программ, зрелищ, театрализованных представлений, праздников, фестивалей, конкурсов, показа мод и т.д., а также идет на продажу Дворцам спорта, стадионам, Домам и Дворцам культуры и поставляется по мере получения заказов.

Вернуться к оглавлению