ТОРГОВЛЯ

ЧАСТЬ II. ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА

Следует отметить еще одно направление коммерческой деятельности шоу-бизнеса. Менеджеры и предприниматели для расширения своей деятельности создают побочные производства, предприятия, организуют покупку и продажу товаров народного потребления повышенного спроса, что позволяет покрыть финансовый дефицит. Пример такой практики — сеть ресторанов и казино акционерного общества одной из компаний. Получая от них прибыль, фирма вкладывает деньги в открытие новых исполнителей.

Таким образом, изучение основных направлений коммерческой деятельности фирм, занимающихся организацией концертной деятельности, и собственный опыт автора позволили выделить два основных вида бизнеса, органично сочетающие искусство и коммерцию:

1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО — это производство собственной художественной продукции с последующим продвижением ее на рынок культурных услуг.

2. КОММЕРЦИЯ (торговля) — получение дохода за счет продажи или перепродажи товаров народного потребления повышенного спроса, произведенных другими фирмами, организации побочных предприятий культурно-досуговой деятельности.

Вернуться к оглавлению

© 2000- NIV