ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА

ЧАСТЬ III. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ ШОУ-БИЗНЕСА

Проблемы эти заключаются в следующем:

— недостаточно разработана законодательная база;

— несовершенна налоговая политика;

— отсутствует единоначалие и взаимопонимание между представителями шоу-бизнеса;

— слаба экономическая база (за период реформ основная часть населения из-за нехватки средств оказалась не в состоянии приобретать электронные носители, посещать концерты...);

— недостаточно высок профессиональный уровень менеджеров, артистов и т.д.

В ЧЕМ ПЕРСПЕКТИВЫ ШОУ-БИЗНЕСА

Будущее музыкального шоу-бизнеса — за ярким, динамичным, зрелищем. Зрители хотят видеть именно это. В России подобные шоу делают несколько человек: Валерий Леонтьев, группа «На-На», Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, балет «Тодес». В большинстве же случаев, к сожалению, мы видим на сцене бездействие, безголосое множество артистов-временщиков. Они деформируют культуру, вовлекая в круговорот действа, мало чего общего имеющего с культурой, множество людей, соблазняя их эфемерной возможностью легких денег. Все это подобно теперь уже хорошо известным нам финансовым пирамидам.

Каков же выход?

ТАК СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ

Шоу-бизнес — это моя стихия, моя страсть. Он требует отдачи всех сил. И это радует. Но нельзя не заметить и тех моментов, которые разочаровывают. Прежде всего: очень многое в этом бизнесе искажено, очень много грязи. Она выплескивается в общество, загрязняя экологию наших душ. Он отравляет нашу духовность. Это шутовской бизнес. Артисты, продюсеры, менеджеры перестали заниматься творчеством, пропагандой культуры, пропагандой искусства и национальных идей.

Вернуться к оглавлению

© 2000- NIV