Наши партнеры

Vskrytie-zamkov196.ru - Вскрытие замков

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Абчук В. Азбука менеджмента. — М., 1968.

2. Асафьев Б.В. Путеводитель по концертам. — М., 1978.

3. Алешина И. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

4. Авербах Е. Рождение звукового образа. — М., 1985.

5. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. — М., 1986.

6. Борев В.Ю. Видео: техника, досуг, культура. - М., 1996.

7. Вильчек В.М. Под знаком ТВ. — М., 1987.

8. Голядкин А. Телелабиринты. — М., 1988.

9. Говоркин Н.М. Справочник по рок- и поп-прогрессу. — Н. Новгород, 1998.

10. Дудков Е.В. Формы отчетности и проблемы концертной деятельности. Пути совершенствования хозяйственного механизма управления театрально-зрелищным предприятием. — М., 1984.

11. Дудков Е.В. Анализ современных механизмов функционирования государственных и негосударственных театрально-зрелищных предприятий «Информкультура» Вып.5, М., 1994.

12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 1997.

13. Карцев Н. Телевидение в нашей жизни. — М., 1981.

14. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. - М.: 1997.

15. Капустин Ю.В. Музыкант и публика. — Л., 1985.

16. Калеш В. Театральная вертикаль. — М., 1991.

17. Конен В. Пути американской музыки. — М., 1977.

18. Конников А. Мир эстрады. — М., 1980.

19. Клитин С. Эстрада: Проблемы теории, истории и методики. — Л., 1958.

20. Купицкий В.М. Театр — искусство и расчет: Учебное пособие. — М., 1995.

21. Колер Дж. Становление джаза. — М.: Радуга, 1984.

22. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. — СПб., 1994.

23. Лурье А.С. Концерты и жанры концертной деятельности: Лекция. — М., 1994.

24. Лурье А.С. Специфика концертной деятельности: Лекция. — М., 1996.

25. Актуальные вопросы экономики и организации театрального дела. — М., 1986.

26. Лурье А.С. Управление концертным делом. - М., 1998.

27. Минцберг Г. О менеджменте. — М., 1996.

28. Михалкович В.И. Изобразительный язык СМК.-М.,1986.

29. Максимова В.А. И рождается чудо спектакля. - М., 1980.

30. Мороз А.Г. Три века русской сцены. — М., 1978.

31. Михалевскйи Д. Маленькие рассказы о большом шоу-бизнесе. — М., 1994.

32. Музыкальный энциклопедический словарь. - М., 1990.

33. Орлов А.Г. О труде работников театрально-зрелищных учреждений. — М., 1976.

34. Пссман Д. Все о музыкальном бизнесе: перевод, набор, верстка. — М., 1996.

35. Почепцов ГГ. Паблик рилейшнз. Рефа-бук, Ваклер, 2000.

36. Почепцов ГГ. Коммуникационные технологии XX века. - Киев, 2000.

37. Розанов В. Психологические парадоксы управления. — М., 1997.

38. Рубинштейн А.Я. Введение в экономику исполнительского искусства. — М., 1991.

39. Раабен Л.Н. концертная жизнь. Русская художественная культура конца XIX — начала XX веков. - М., 1977.

40. Разлогов К. Коммерция и творчество. Враги или союзники? — М., 1992.

41. Скороходов Г Звезды советской эстрады. — М., 1986.

42. Турчинов B.C. Авангардистские течения в современном исполнительском искусстве Западаю — М., 1988.

43. Уварова Е. Эстрадный театр: Обозрение мюзик-холлы. — М., 1983.

44. Чичановский А.А. Инстанции истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск. — М., 1989.

45. Чередниченко Т. Типология советской массовой культуры: между «Брежневым» и «Пугачевой». — М.,1994.

46. Шульгин В.И. Искусство и личность в системе СМИ. - М., 1979.

47. Шеркович Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. — М., 1973.

48. Юровский А. телевидение: поиск и решения. - М., 1975.

49. Музыка и телевидение // Вып. 1 и 2., — М., 1978.

50. Контуры будущего: перспективы и тенденции развития СМК в художественной культуре. Сборник статей. — М., 1984.

51. Традиционный виды искусства в эпоху СМК. Сборник статей. — М., 1987.

52. Жизнь сцены и контрактный мир. — И.: ГИТИС, 1994.

53. Практическое руководство по менеджменту. Международный опыт достижения успеха. — Минск, 1998.

Вернуться к оглавлению

© 2000- NIV