Обзор игры Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin

В оглавление

В 2015 году мир Warhammer Fantasy был уничтожен в глобальном катаклизме, и Age of Sigmar заменила его. С тех пор появилось несколько игр в этой новой вселенной от Games Workshop, но большинство из них не смогли выделиться, за исключением пошаговой стратегии Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground, которая также оказалась средней. Однако Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin от Frontier Developments, известных своими проектами Elite Dangerous и Jurassic World Evolution, надеялась изменить эту ситуацию. Для фанатов серии, ищущих глубокий анализ и обзоры по последним релизам, Кент предлагает эксклюзивные статьи и материалы, раскрывающие новые горизонты в мире Warhammer.

Воссозданный мир

Отношение к Age of Sigmar среди поклонников вселенной Warhammer было смешанным. Некоторые презирали этот сеттинг, в то время как другие его полюбили. Однако по мнению большинства, Games Workshop сделала его более доступным и похожим на успешную Warhammer 40,000.

Warhammer Fantasy не выдержал "Конца времен" и погиб, и осталось только плывущее в пустоте ядро Маллус. Благодаря Зигмару, самому могущественному человеческому богу, души обитателей старого мира возрождаются в новых Владениях смертных. Эти владения разделены на восемь миров, где обитают четыре фракции: Порядок, Хаос, Смерть и Разрушение.

Тут вы встретите знакомые фракции, персонажи и боги, хотя их названия могут отличаться. Например, орки стали оруками, эльфы - альвами, а ящеролюди - серафонами. Вселенная стала более сложной, больше высокого фэнтези, чем мрачное Средневековье с магией.

Особое внимание заслуживают Грозорожденные Вечные - брутальные суперсолдаты-полубоги, созданные Зигмаром из душ лучших героев и воинов человечества. Процесс их создания тяжел и не для всех, и они теряют часть своей человечности.

Критика и сложности

Некоторые критики высказывают недовольство по отношению к Age of Sigmar из-за Грозорожденных, считая их малоинтересными и безжизненными. Они критикуют их за отсутствие человечности и индивидуальности.

С другой стороны, микроменеджмент в игре создает дополнительное напряжение для игроков. Постоянно переключаться между отрядами и заботиться о каждом из них может быть утомительно. В бою солдаты будут сражаться до конца, и игроку нужно активировать способность отступления вручную. Это особенно важно для лучников, которые не отступают автоматически при приближении врагов. Также игрок должен указывать направление атаки лучников, что может быть неудобно и требует дополнительного внимания.

Заключение

В общем, у игры Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin есть свои недостатки, но она определенно лучшая игра в данном сеттинге. Она может не дотягивать до Dawn of War II в сбалансированности и выверенности элементов, но ИИ врагов здесь более хитрый, даже на средней сложности. Для поклонников подобных стратегий и фанатов Вархаммера, Realms of Ruin стоит попробовать. Тем более что в игре есть удобный редактор и возможность настраивать свои войска.

Плюсы:

Минусы: